SeaNN (seann) wrote,
SeaNN
seann

Корпускулу я представляю в образе былинной героини, валькирии, Геры, Брунгильды: как махнет по клаве - сразу улица, отмахнется - так и переулочек.

Вот вы тут все над девочками смеялись, что они пишут Тютчеву "Федя, пиши еще, мне твой стих понравился", а там же радоваться надо. Мало того, что спустя сто лет девочкам по-прежнему нравятся его стихи, так они его еще и за своего современника и сверстника посчитали и даже дружить хотят. Это же мечта любого человека! Чтобы девочки любили всегда. Так вот авторов этих фильмов девочки не полюбят ни сейчас, ни потом.

И вообще это целый культурный пласт людей, которые "мимо". Скопилась плотная масса "творческой интеллегенции" - писателей, режиссеров, критиков - которые живут жизнью сферической лошади в вакууме. И вот вдруг им взбрело в голову что-то делать про людей и для людей. Они жителей этой планеты рассматривают, выяснили даже, что те пихают кусочки материи в отверстие в верхнем отростке туловища, но слабо понимают, что происходит вообще. При этом снимать умеют, нормально же сделано, смонитровано, срежиссировано, актеры что-то играют, художник поработал. Но в целом ну ничего, тоска, пустота, аж слышно, как хрящи за ушами скрипят. Но при таком полном непонимании, сбиваются в стаи (и редакции журналов) и жалуются, что аудитория тупая и не доросла. А судя по реакции на Тютчева она чего надо понимает.

Но не Слаповскому, конечно, об этом говорить, потому что он тоже сферическая лошадь, только не из философов, а их мастеровых. И то, чем он занят, чушь ровно такая же, как и авторское кино, только хуже сделанная. Как это не удивительно, потому что ремесленник должен как-то ремеслом владеть.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments