SeaNN (seann) wrote,
SeaNN
seann

Культурологические вопросы моды: fashion_that (они же) - Линор.)

"Джим, они знают слово бездна!" - Среди прочего очень точное объяснение, отчего главный покупатель отечественных фэшн-изданий - парикмахерские и косметические салоны, а никак не дамы с деньгами. Эти дамы обладают хорошим чутьем и мгновенно вычисляют тех, кто держит их за дур. (Догадываюсь, что в силу утери аудитории при деньгах КПД рекламы в таких изданиях стремится к нулю.)

"Формат материалов оказывается очень редким для fashion-изданий: это не “Ой, деваааачкиииии!”, которым страдает отечественная пресса, не “Между чашкой кофе в “Ванили” и порханием по Барвиха Fashion Village”, которое километрами выдают глянцевые девочки на зарплате в $700, боящиеся даже близко подойти к предметам своих сочинений, и не КВНообразные упражнения в заголовках, делающие все отечественные глянцы до тошноты идентичными (за называние материала о новых колье фразой “Репортаж с петлей на шее” положено, на мой взгляд, вешать, - причем узел размещать на затылке)".

Меня поражает непристойное отношение русской фэшн-прессы к деньгам и богатым; подразумевается, что их читатель (-ница) по умолчанию обладает бездонным кошельком, а задача журнала выдоить этот кошелек досуха. (А не ввести в курс событий моды.) Бедный инженер Щукин, вряд ли он одолеет Эллочкину группу поддержки.
Tags: fashion
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments