SeaNN (seann) wrote,
SeaNN
seann

В числе мотивов участия в рынке контемпорари-арта Жюдит Бенаму-Юэ называет желание влиться в модную космополитическую тусовку богачей "с духовными запросами". Получается, что посещение арт-рынков в Базеле, Майами, Венеции и проч., а также покупка произведений современного искусства схожи с приобретением титула, т.е. открывают доступ в определенный круг общества.

О "русском Сотбис": согласно той же Бенаму-Юэ, один из законов арт-рынка состоит в том, что покупатель предпочитает соотечественников, т.е. рынок во многом организован по национальным интересам и вообще система организована по географическому принципу (напр., национальные павильоны той же венецианской Биеннале - словом, Олимпийские игры совр. иск-ва). Она приводит множество примеров того, как национальный принцип работает на рынке и в медиа.
Tags: arts
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments