SeaNN (seann) wrote,
SeaNN
seann

На долгую память: кухня, социум, культура, сословия

"часто встречающаяся фишка -- переводить в сферу личного выбора и следовательно личной ответственности того, что заложено социумом и культурой" (freetrinity)

"Одним из слагаемых социального капитала у среднего класса является умение сопротивляться рекламе, скептическое отношение к тому, что идет из "ящика". Это именно то, чему "мама с папой" учат." (scholar_vit ). -- "Нам с вами" легко сопротивляться рекламе фастфуда, т.к. мы его не приемлем "еще до рекламы". Но если на нас направить рекламу чего-то, что нам "положено по статусу" (т.е. является желанным для когорты, к оторой мы хотим принадлежать") - то мы такие же, как все, я думаю. Выписываем ньюйоркер, ходим на концерты... Реклама мусорной еды работает для тех, на кого она рассчитана, давая им иллюзию социального престижа и включенности. (pigbig)

(длиииинный тред у pigbig)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments