SeaNN (seann) wrote,
SeaNN
seann

Невозможной красотищи постинг -
Сначала возникла гипотеза о методе многократной прототипизации мифологических субъектов. Я не буду пока пояснять, что под этим подразумеваю, а предлагаю принять это пока интуитивно. Сейчас пока маленький пример схемы простых ассоциаций. Всё началось с Платона. Откуда мы знаем о нём? Якобы от его современника Плотина (случайно ли совпадение согласных?). В свою очередь о Плотине мы знаем от "его ученика" Порфирия, известного критика христианства, семита. И уже работы последнего взяты за основу Платоновской Академии в Кареджи (Флоренция, 1462). Как гласят источники, Академия финансировалась Казимо и Лоренцео Медичи. Основным литератором был Марсилио Фичино. Поиски интерпретатора последнего приводят к Джордано Бруно. Здесь уже география расширяется от Италии до Лондона (Оксфорд). Но и книги сожженного еретика, сожжены инквизицией (1600 г.). Но вот незадача, оказываетсяне не всё сожжено. "Существует" единственный источник сочинений Бруно, рукописи которых неизвестно где, как, когда и у кого приобрёл А. С. Норов и передал Румянцевскому музею. Тот самый Норов, который оставил воспоминания 1812 года о сожженной Москве и Бородино http://www.museum.ru/1812/library/Norov/index.html , бывший Министр просвещения при Николае Первом и Александре Втором. Авраам Сергеевич, следы которого имеются в Малой Азии, Египте, Лондоне, Италии, Германии и Франции. Участник масонских лож "Северные друзья", "Три добродетели" и "Елизавета к добродетелям". Критик Толстого, сторонник христианства. Дети были, но умерли в раннем возрасте. Зато были братья - Александр (Член Вольного общества любителей словесности, наук и художеств, известный переводом письма Чаадаева) и Василий, закончивший пажеский корпус, декабрист. Базовое поместье рода, судя по Гербовнику (http://gerbovnik.ru/arms/942.html), было в Коломне. Видимо, род активно участвовал и в создании Москвы. Любопытно и то, что, фактически, параллельно Аврааму Сергеевичу существует Николай Николаевич Норов, сенатор и министр финансов. Из раннего поколения известен наместник Харькова (Полтавы?) Дмитрий Автомонович (1730—1788), а из последующего оружейник Александр Кузьмич (1892—1956). Вот так, начиная с Платона, мы может неожиданно прийти в Россию. Что наводит на вопросы в этой истории, это иезуитское масонство с одной стороны и освоения еврейского Синая Авраама Норова, "спасающего", труда язычника Джордано Бруно, в то же время Доминиканца и пантеиста. Это можно объяснить только тем, что еврейство, как самостоятельный Орден или нация, зарождалось в 19-ом веке! То есть конфликтовали с иезуитами все остальные Ордена, как с основным Орденом инквизиции, а не только предшественники или праотцы еврейства. Любопытно, к чему может привести нас Аристотелевская Академия? И, вообще, в советско-российской философской традиции мы много знаем о немецкой, французской и английской философии, а вот итальянская философско-литератрная традиция нам известна, в основном, как античная, древне-греческая или чисто как художественная литература и поэзия. Но ведь скорее всего, когда развивался латинский язык и были созданы эти мифы с переводом "древних греков", якобы найденных в библиотеках колонизированных территорий.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments