SeaNN (seann) wrote,
SeaNN
seann

Маркетинговые войны бывают забавными. В Scientific American статья "Russia's New Empire: Nuclear Power" - платный контент, конечно, но в резюме читаем: РФ готовится продавать "нетрадиционные" реакторы развивающимся странам, у которых может недоставать опыта эксплуатации, а западные эксперты говорят, что некоторые модели не так безопасны, как утверждается. и могут увеличить риск распространения оружейных материалов.
Воюют ли люксовые бренды? Вюиттон против Эрме, Дэмьен Херст против, как ее, которая рулит Майами Артс Фэйр? Эвелина Хэ против Анны Винтур?

(Торжественная осень закончилась, кареты разъехались.)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments