SeaNN (seann) wrote,
SeaNN
seann

Categories:
Рондарев жжот напалмом:
"Но, конечно, нет во всей истории современного искусства ничего более циничного и поразительного, нежели история Дармштадской школы, Булеза-Штокхаузена-вот это все, которые занимались ниспровержением буржуазного искусства не просто на гранты – а прямо на деньги американского оккупационного правительства и ЦРУ.

Это, конечно, самый гениальный момент в истории прогрессивного левого искусства: полностью спонсируемые буржуазией и спецслужбами буржуазии композиторы садятся в кружок и говорят, что если какое-то быдло понимает их музыку – то их музыка не настоящая музыка, потому что настоящая прогрессивная антибуржуазная музыка – это такая музыка, которую никакое быдло не понимает (и марксист Адорно им вторит!). Причем говорится это вслух, Булезом, эксплицитно: музыка должна быть для глаз, а не для ушей, и так далее.

А потом эти же люди идут в парижские светские круги – и берут деньги у тамошних пэрис хилтон. А потом такой приезжает Мишель Фуко и говорит: о, вот это настоящее антибуржуазное искусство, вот этот ваш Штокхаузен. Вива ла Маркс!

А потом, спустя много-много лет, куратор всевозможных спонсируемых буржуазией биеннале Катя Деготь выговаривает коллегам по Кольте то, что они плохо следуют левой идее и обслуживают буржуазию, скоты."

Лет через много историки искусств будут в изумлении застывать над феноменом "авангарда", а проще самого массового в истории надувательства.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments