SeaNN (seann) wrote,
SeaNN
seann

Авиасуицид или --- ? (дайджест)

Крушение лоукостера, говорят, это крушение потребительских иллюзий, крушение иллюзии того, что мир тесен и пр. Не думаю. Во-первых, лоукостеры со всем их шаромыжничеством и гнобленьем пассажира изменили отрасль и гранды нехотя согласились с тем, что воздушный транспорт стал по-настоящему массовым и надо подвинуться по ценам.
И все-таки.
Не на взлете-посадке (на которые приходится 90% аварий), а на крейсерском участке. В спокойную погоду. С опытным командиром.
Все рациональные версии опровергнуты. И тут возникает публикация в NYT - не официальное сообщение комиссии, не сообщение европейского СМИ, а NYT, на которую ссылаются без преувеличения все. И это при том, что Люфтганза ни сном, ни духом!
По публикации NYT выходит, что аудиозапись из черного ящика прослушали и истолковали так: один из пилотов вышел из кабины и не смог в нее вернуться, стучал все громче и громче (молча?), но никто не открывал.
У стюардов, пишут, должен быть код двери. И если ее не открыли, пишут, значит, она была заблокирована изнутри.
Все это истолкования (если не спекуляции) очень-очень немногих фактов. Но пусть так. Вот это, все вместе: и один из пилотов вышел, и сердечный приступ, и управляемый ввод самолета в снижение с постоянной вертикальной скоростью. Вероятность всех этих событий одновременно близка к нулю.
К тому же регламент запрещает пилоту оставаться одному. Если кто-то желает выйти, кто-то должен и войти (из команды салона). А еще каждые 15 минут бортпроводник проверяет - все ли ОК у пилотов.
(К тому же нет сообщений о том, что пассажиры или члены экипажа пытались связаться с родными и диспетчерами по мобильным, как это было 9/11 и в др случаях; на начальном этапе снижения были практически гарантированно доступны станции Марселя и Тулона. В середине отрезка снижения (через 4 минуты) - станции Бриньоля. Высота в это время была где то 8800 м. Так что было б желание, пока ломали дверь (если действительно ломали), позвонить можно было.)
При этом Люфтганза не подтверждает данные об отсутствии пилота и выламывании двери.
А вот об отсутствии чипа в черном ящике с записями параметрических данных все больше говорят.
Суммируя: кажется, кто-то уже пытается назначить виновных. Альпы не Украина, тут надо действовать тоньше, нежнее.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments