SeaNN (seann) wrote,
SeaNN
seann

Categories:
Внимательно пересматриваю "Лучшее предложение".
Фильм начинается упоминанием лиректора музеев Ватикана, определения авторства Челлини, картины ученика Бориса Григорьева (см скандал с Баснер). Копия XVI в с Петруса Кристуса, которая оказывается подлинником. В гареме мошенника-аукциониста Олтмана - портрет Жанны Самари из Пушкинского музея и другие подлинники.
Словом, зрителю накидали приманок - и герою тоже.
Приманка, из-за которой Олтман не может оставить таинственный дом - часть механизмов андроида Жана Вокансона - рифмуется с карлицей из бара напротив, одержимой называнием чисел, которые она видит вокруг.
Не "что курил сценарист", а что он читал и что он знает.
Очень, очень лихо сделано.
Пожалуй, в реале такие манипуляции, подкрепленные фильмом "о мотивам", и врямь могут лишить человека разума.
Смотрю дальше.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments